суббота, 27 февраля 2010 г.

Продолжаем шить улитку.

Сшиваем детали и вырезаем

Выворачивыем, для этого я использую деревянную шпажку

Начинаем набивать. Я пользуюсь синтепоном, стараюсь набивать туго.

Шов на тушке зашиваем

Набиваем раковину туго ,край для удобства нужно подложить

Крепим раковину к тушке булавками

Пришиваем.

Получившийся шов я предпочитаю прятать под тесьмой(кружевом)

Тесьму пришиваем по кругу.

Теперь шьём стрекозу, переносим выкройку на ткань, сшиваем, вырезаем.

Вырезаем и выворачиваем,крылья стрекозы обязательно нужно отпарить.

Сшиваем между собой крылья и тело стрекозы.

Улитку приклеиваем к досточке.

Теперь раскрашиваем моську, глаза акриловой краской. Пришиваем бантик.

Пришиваем стрекозу.

Улитка готова.
Надеюсь Вам мой маленький мастер класс поможет в пошиве улитки.
Если, Вы, копируете мои мастер классы - указывайте имя Автора - Евлакова Марина и Источник.

2 комментария:

  1. Отличный МК!!! Улитку я уже шила, а вот стрекозку еще нет. Буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. красота!! мне тоже оч нравится тильдовская улитка!

    ОтветитьУдалить