воскресенье, 7 марта 2010 г.

Подарок природы.

Месяц назад я заказала по почте себе цветок, называется калла Манго.

Красивущий такой можно выращивать как в открытом грунте, так и как комнатное растение. 27 февраля пришёл заказ.
Быстренько сбегала в магазин за земелькой(купила для цветущих растений) и посадила и вот вуаля! Вчера проклюнолось два ростка

сегодня уже три.

У меня столько радости!! Первый раз заказывала по почте, боялась, что пришлют плохой, а тут клубень всхожий. Теперь буду ждать первых листочков.
Вот такие должны быть цветочки!

4 комментария:

  1. Клааааасс!!!! Красивущий какой! Буду ждать фото первых листочков!

    ОтветитьУдалить
  2. я сама жду первых листочков, а пока только длинные непонятные стебельки выросли.

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, красивущий какой! Я сама очень люблю цветы и у меня очень много разных. но такого нет:(Очень, очень красивый!

    ОтветитьУдалить