понедельник, 3 мая 2010 г.

Повязалось

Была занята ремонтом, некогда, да и негде было шить, рабочее место на время пришлось убрать. Чтобы не терять драгоценное время решила повязать. Купила Турецкую пряжу: Джинс серого цвета 55%хлопок, 45% акрил, 50г-160м.


Насмотрелась Японских журналов. Выбрала модельку  и вперёд!

Ну, вообщем вот что у меня получилось
Пуговички серые перламутровые, а на фото получились белые.
Жилет получился мягонький  и тёпленький. Советую эту пряжу для вязания детских вещичек.

Если, Вам понравилась моделька, пишите, поделюсь выкройкой и схемкой.


6 комментариев:

  1. Вау! Марина! Какая красота! я просто в шоке!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильная вещица!!!такая украсит в любой день! понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Пришла только с работы и быстрее смотреть есть ли комментарии к моей работе.
    Я вяжу давно уж и не припомню когда взяла в руки спицы и крючок просто свяжу, что-нибудь и вещичка валяется, я немножко стесняюсь носить свои повязалки. Ну, раз Вы заценили можно вязать и носить! :) Спасибо, Вам , большое!

    ОтветитьУдалить
  5. шикарная кофточка, и смотрится замечательно! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа! Марина, у Вас чудесный, очень творческий блог, с удовольствием с Вами зафрендилась, надеюсь на взаимность)))

    ОтветитьУдалить