воскресенье, 25 июля 2010 г.

"Реставрация"

Недавно попросила меня одна женщина отреставрировать куклу 20 летней давности. Браться за такую работу было страшновато, так как раньше я подобного никогда не делала, да и страшно было испортить.
Ну, взялась за это дело. Для начала нужно было почистить личико, которое было разрисовано (хорошо, что не ручкой), Глазки, канапушки, рот и нос пришлось подрисовать, долго смешивала краски. С телом тоже повозилась нужно, чтобы кукла устойчиво сидела, но и с этой проблемой я справилась.
Ну, в общем вот что у меня получилось! Жду вашей критики!
 
Такая куколка была и такой стала!

6 комментариев:

  1. Куколка просто чудо,представляю с каким удовольствием все берут ее на руки,разглядывают со всех сторон,гладят по головке.Ох,аж дух захватило:)))а что значит "отреставрировала",ты же пошила ее заново?или как?

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, получилось здорово! По размеру по-моему даже больше, чем оригинал. А ручки почему не стала оставлять?(из чего они там из резины).

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! Мне очень приятно!
    Да тело и одежду шила заново, а вот с головой пришлось повозиться, а реставрация в ковычках.)))
    Ручки резиновые, но они очень маленькие и к новому телу совсем не подходят. Заказчица просила сделать куклу больше чем оригинал.

    ОтветитьУдалить
  4. Тогда тебе по пятибалльной системе 10!!! Тело,шовчики, платьице, блузочка все очень аккуратненько!!! Я думаю заказчица будет на седьмом небе. Как говорится, натренировалась на кошечках, перешла на крупногабаритных кукол. (юмор)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!))) Заказчица довольна! Хочет ещё одну куклу на ремонт отдать)))

    ОтветитьУдалить
  6. I had this one when I was a litlle girl. You did a good job! congratulations!!!

    ОтветитьУдалить