суббота, 2 октября 2010 г.

МК. Осенний ангел.

Ну начнем. Выкройка у , Вас уже есть.
Подбираем ткань.
Теперь, для рук, ног и тела сшиваем кусочки ткани, переводим выкройку неа ткань.


Сшиваем.
После, проглаживаю и вырезаю.
Опять проглаживаю.
Теперь набиваю синтепоном.
Формирую коленко.
Пришиваю ножки к телу.
Пришиваю ручки.
Теперь Шью беретик. Берём ткань искладываем, как на снежинку, плотно прижимая края згибов.
Переносим выкройку и вырезаем.
Сшиваю каждую грань беретика.
Вот, что должно получиться.
Выворачиваем. Подгибаем края.
 Сапожки, вышиваем шнурки, а по краям делаем узелки
Как делать узелки, вот хороший Мк:
 По верхнему краю пришиваем полосочку
Теперь волосы.
Каждый пользуется своей пряжей. Хорошо подходит букле, я пользуюсь обычной полушерстью.
Вышиваю чёлку
Пришиваю беретик
 Теперь из пряжи делаю пучки
 Пришиваю их
Как шила штанишки писать не буду, там всё понятно.
Пальто, переношу выкройку на ткань (тонкий драпп) и вырезаю, у меня спрашивали про припуски, да я оставляла 3 мм
Пришиваю рукава

Сшиваю капюшон
Теперь сшиваю

Вот и получилось пальто 
 Петли вязала крючком. Можно сделать завязки из атласных ленточек. Навесные петли.
Платье, просто, отрезала кусочек материала, подложила,  В верху затянула
 Теперь всё одеваем. Рисуем глазки (акриловая черная краска), щёчки румяна.
Всё кукляшка готова!

Надеюсь мой МК поможет Вам в пошиве!


Если, Вы, копируете мои мастер классы - указывайте имя Автора - Евлакова Марина и Источник
По возможности оставляйте ссылку где Вы разместили МК.

17 комментариев:

  1. спасибо за МК!! от беретика просто млею! :) жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки огромнейшее!!! Жду продолжения)))

    ОтветитьУдалить
  3. ну воооот,на самом интересном месте.........
    (katakliptiko с РР)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное,я в полном восторге,пока новичок,но столько вдохновения))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже шила такую Тильдочку,по новым выкройкам...вместе с пальто...у меня она оказалась такой худенькой :) жуть просто как я мучалась когда выворачивала её :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ждем продолжения :)
    Очень интересно как будет выглядеть феечка в самом конце :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за выкройки и подробный МК. Собираюсь шить в подарок Тильды на НГ. Очень благодарна за ваш труд, спасибо что поделились! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я уже начала шить- спасибо!!! Как дошью, вставлю ссылку с вашим МК себе в блог, можно?

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо Вам большое. Шейте в своё удовольствие!
    Alisa2003, конечно можно! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Моя осенняя http://alisa2003.blogspot.com/2010/10/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  11. о, продолжение прям в этом же посте, а я думала отдельной новостью будет!!! спасибо, очень интересное продолжение!!! особенно интересно про петельки крючком и пучки волос!!! только вот немного не поняла как делаются такие пучечки! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Пучки делаются просто, сматываем, как попало или спутываем пряжу)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за чудесный МК!!! Добро пожаловать в мой блог за наградкой!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за МК,воспользуюсь обязательно.Тоже хочу осеннего ангела сшить!

    ОтветитьУдалить