вторник, 26 октября 2010 г.

Как я увеличиваю и уменьшаю выкройки.

Очень часто девочки задают вопрос: “А как, Вы увеличиваете выкройку?” Мой ответ очень прост. Я пользуюсь вот этой программкой: ACDSee Photo Manager 2009, очень простая, но очень удобная!



Скачать можно по этим ссылкам:
http://depositfiles.com/files/jzzptpnxi

Скачиваем и устанавливаем!
Ну, а теперь я покажу, как ей пользоваться!
Открываем нужную выкройку, жмём на обозреватель.
Открывается другое окошко, жмем на значок: принтер.
 Открывается окно паечати. Смотрим на окошко: Формат (высота х ширина). В колонку выстроены форматы. Если хотите выкройку формата А4, ставим галочку напротив: Вписать в страницу.
Если Вы хотите уменьшить формат, можно пользоваться уже готовыми форматами. 
Выбираем, ставим галочку, жмём печать.
Если нужного формата нет, то можно ввести свой. Под колонкой формат жмём: Добавить, появиться окошко, вводим нужные нам цифры в первом и втором окошке, теперь жмём добавить.
 
Ставим галочку на появившемся новом формате и жмём печать.

Получаем выкройку нужного нам размера!
Есть программа 2010,2011,2012г, но к этой я уже привыкла. Сильно они не отличаются.

Надеюсь, эта информация будет вам полезна!

При копировании поста  - указывайте имя Автора - Евлакова Марина и Источник
По возможности оставляйте ссылку где Вы разместили пост.
 

3 комментария: