вторник, 30 ноября 2010 г.

О прическах

Много МК есть по этой ссылке: http://tilda-mania.ucoz.ru/forum/12-7-1 (там много всего полезного).
Принцип изготовления причесок тильдам я показала в МК Осеннего ангела.
Все спрашивают, как делать пучки----оооочень просто, берём два одинаковых отрезка нити (из, которой делаем волосики) и, просто, хаотично сматываем. Первый отрезок-первый пучок, второй отрезок-второй пучок.
Нитки я использую простые вязальные, полушерсть, а вот, что я с ними делаю (это моё маленькое изобретение) пока секрет! Только без обид! Много девочек, на форумах в блогах, которые неохотно делятся своими секретами.
Но если я куплю букле, то МК обязательно сделаю. Если он, Вам, ещё нужен.

2 комментария:

  1. спасибо за разъяснения! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Марин,нужен,на тильда мании схематично показано,уже видела всё это,а вот когда кто-то,уже делавший,это другое,во всяком случае,до меня быстрее доходит,учитывая,что я не швея-мотористка :D

    ОтветитьУдалить