понедельник, 10 октября 2011 г.

С возвращением..., меня)))))!

Всем привет!
Вчера ползала, как всегда по блогам, смотрела ваши работы и поняла, что меня не было аж целых полгода, а показать есть что.
Игрухи пришлось забросить, так как посыпались заказа на вязание. Так что я завязалась.
Кое-что из своих работ покажу, но это не всё, есть работы, которые я просто не успела сфотографировать.
Верх для сарафана 


 Болероши
 Маечки


 Кофточки



 Сарафан
Ну и для себя любимой сшила органайзер для крючков
Спасибо девочки, что, Вы, не забыли про меня! Продолжали заходить ко мне в гости.
И конечно очень приятно было получить награды!

8 комментариев:

  1. Красота какая. Вязальная фабрика. Болероши славные... мммм

    ОтветитьУдалить
  2. Да... Долго тебя не было... С возвращением! Но время не прошло даром - столько работ! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Если кому нужно описание работ, пишите, поделюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. И это все за полгода ???? обалдеть ...

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, привет! Приятно познакомиться ) В освоении Тильд мне очень помог твой блог ) Работы шикарные! С возвращением! )
    Заходи в гости, буду рада)

    ОтветитьУдалить
  6. просто потрясающие работы! особенно сарафан понравился.

    ОтветитьУдалить