воскресенье, 12 февраля 2012 г.

TILDAS VARIDEER

12 комментариев:

  1. Марин, вот веришь, читаю- Новая книга. Ждем. Закрыла и дальше пошла. Потом вернулась- еще раз прочитала- Жмем!!!!!!!!
    Спасибо большое!А я букашечку уже сшила :) Заходи :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, букашку посмотрела, хорошенькая, тоже хочу такую пошить. А книга много где появилась, но картинки небольшие, а здесь скан хороший.

      Удалить
    2. Да, сканы хорошие. Четкие. Спасибо!
      Мне букашка сразу понравилась :) К куклам безносым я не очень. Не пришла еще :))))

      Удалить
  2. Марина, спасибо огромное за книжку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, вот спасибочки! Давно искала, что бы с выкройками- не попадалось. Можно скопировать?

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка! Огромное спасибо! Как всегда "в теме" ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина большое спасибо! я очень хотела взглянуть на эту книгу.Я очень вам благодарна!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот спасибо так спасибо что поделились таким сокровищем!

    ОтветитьУдалить
  7. Hola buenas tardes , la revista tiene 52 pagina entra en mi picasa , soy Dolores pozo yo la comparto contigo

    ОтветитьУдалить