понедельник, 12 марта 2012 г.

А, Вы видели? Как цветёт хамедорея!

А, Вы видели? Как цветёт хамедорея (это пальмочка)! Я лично никогда не видела. Несколько лет я пробовала выращивать “хамедорею изящную”, но почему то растения усыхали и погибали, а в том году на день матери мне подарили цветок и вот он зацвел! Я сначала не поняла, что за стрелки стала пальмочка выпускать, быстрее побежала рыскать по инету… и, оказалось это будут цветочки точнее метельчатые соцветия, на котором будут цветки. 
Вот такой приятный подарок сделала мне природа в первые весенние дни!
А вот и фоточки от момента появления метёлки до полноценного цветения.



  Правда, похожа на мимозу. 

 Первая фиалочка после зимы )))
Еще раз, всех, с наступлением весны!!!!!!

2 комментария:

  1. Видели-видели :). Красота необыкновенная! И почти всегда цветет на 8 марта, напоминая мимозу.

    ОтветитьУдалить