пятница, 8 июня 2012 г.

Сбылась мечта идиота!

Два года назад увидела у рукодельниц крючки фирмы Clover. Мне ж, как обезьяне надо, а как у всех есть, а у меня нету)))
Облазила весь инет. Слюнки возле монитора попускала и успокоилась, цена на крючки дорогая, да и возможности заказать по 300-320р. + пересылка (золотые крючки), мягко говоря, не было. Успокоилась, накупила Гаммовских крючков с ручкой и без ручки, а душа болит, Clover хочется. Абсолютно случайно, спустя два года хотения, наткнулась на Осинке на девочек (из Белоруссии), которые занимаются закупкой пряжи, крючков Clover и множеством всяких вкусностей! Один крючок 6$. И, я, как истинный хомяк, заказала сразу аж девять крючков! Я счастлива! Вот так сбываются мечты, пускай и спустя два года! 
Вот они мои хорошие, все девять!


 Может это рыбка помогла? )))))))
Ну и маечка, связанная новым крючком!




Схемка к маечке



13 комментариев:

  1. Какая шикарная вещь связалась!!!!Невероятно красиво!Поздравляю с крючочками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я уже такую маечку вязала, только розового цвета.
      Очень хорошо смотрится, когда одета.

      Удалить
  2. Красивая маечка! давно на неё засматриваюсь!

    по крючкам, пока, не разделяю восторга, в смысле пока нет желания их попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А маечку свяжите, не пожалеете! Вяжется быстро! Схемка очень понятная, если надо, могу поделиться.

      Удалить
    2. Где-то у меня была ссылка, но на всякий случай, хочу, описание)))

      Удалить
    3. Хорошо, дозагружу схемки.)))

      Удалить
  3. А что такого в них фантастичного??? Жду рекламы))))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, как крючок в работе? Подруга-вязальщица на днях тоже получила такие...Попробовала и вернулась к своему - говорит, ручка очень удобная, а сам крючок не-очень, рыхловато вяжет...
    А маечка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мечты сбываются! Поздравляю и понимаю...охота пуще неволи!
    Восхищаюсь теми, кто умеет вязать крючком. Учили меня, учили....пока учитель (подруга) сидела рядом, все получалось. Сами понимаете, что получилось когда она ушла. А я еще левша. Вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если есть желание, учитесь. Терпение и труд всё перетрут!

      Удалить
  6. Девочки спасибо! Я пока занята, попозже сделаю пост по сравнению clover и гамма крючков.

    ОтветитьУдалить
  7. МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить