четверг, 21 июня 2012 г.

Крючки Clover и Гамма

Появился свободный часик, и сразу решила написать пост про крючки.
В чем разница между Clover и гаммой, может ни какой, но все же колоссальная, нет вы не подумайте, я, никого не агитирую бросить свои любимые крючки и быстренько купить clover!

Начинала я вязать толстыми алюминиевыми крючками, которые постоянно гнулись, потом мне подарили наборчик крючков, (советские, если кто помнит) маленькие такие, 9,5 см с колпачком, как я их любила, потом племяшка взяла в школу на труды и трындец, остался один крючок на полтора и изуродованный с импровизированной ручкой двушка)))
Потом пошли турецкие, про эти крючки даже писать не хочу, то нитка по крючку не скользит, пальчики от них болели…

Несколько лет назад попробовала купить гамма алюминиевые,


очень понравились, но почему то не по всем крючкам хорошо скользит ниточка, но перемычка для пальчика удобная.
Попробовала купить гамма с колпачком,

думала, будут как советские те маленькие, полностью разочаровалась, во первых размеры не совпадали с алюминиевыми, держать неудобно, нитка постоянно соскальзывает с крючка, в петлю ввести, тоже неудобно! В общем, я от них отказалась.
А вот гаммовские с ручкой напротив меня порадовали,

удобные, держать в руке одно удовольствие, нитка скользит хорошо, но и спадает с крючка часто, что тормозит вязание, немного длинновата металлическая часть крючка 4 см, но к этому привыкнуть можно, маловат размерный ряд 1,5, 2, 2,5, 2,75.
А теперь о Clover.
Размер крючка 12,5 см, металлическая часть 3 см. Почему пишут, что ручка крючка мягкая, не знаю, да на передней поверхности есть островок с резинкой, мягкости она не даёт, но при вязании не скользит по этой резинке пальчик. Очень удобно, для меня, что металлическая часть не большая. Ниточка по крючку скользит замечательно, но при этом нитка с крючка не падает! Что увеличивает скорость вязания))) Головка крючка, просто супер, нитку захватывает с первого раза и не теряет при проведении через петлю. Большой размерный ряд. Что хочу сказать, все свои крючки забросила, теперь вяжу только крючками Clover! Но на вкус и цвет товарищей нет, поэтому каждому свой крючок!

Я свои крючки нашла, а Вы?! 

Несколько фото крючков для сравнения головок
№1,5

№1,75

№2

№2.5

№3

№3.5

11 комментариев:

  1. Well done. I use clover hooks here in Australia.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  2. какой замечательный отчёт по пользованию. А мне очень нравятся крючки Tulip.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю Tulip,а corn не уважаю:слишком крутая рабочая часть

      Удалить
  3. К сожалению никогда не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. О, да, хороший инструмент- это счастье! А у меня любимые- японские, подаренные мне мамой больше 25 лет назад! Набор из 12 шт, картонная упаковка с названием уже не сохранилась. Интересно, что они идут просто по номерам, причем 1- самый толстый, а 12- самый тонкий!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Хороший инструмент-это что то! Держишь в руках, и хочется вязать!)))
      Да очень интересные крючки, японские должны быть хорошие

      Удалить
  5. Хороший познавательный отчет, а бамбуковые крючки от Gamma пробовали? Я купила один №5, но еще им не вязала. Мне просто очень нравятся бамбуковые спицы (пост о них писала у себя), а как вам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Срасибо! Нет, бомбуковые не пробовала.

      Удалить
    2. Ну, если попробуете, поделитесь впечатлением :)

      Удалить
    3. Пока в ближайшее время не собираюсь покупать крючки.

      Удалить